МЦД интегрируются в городскую систему транспорта

В Издательском доме «Гудок» состоялся круглый стол «Московские центральные диаметры: интеграция в городскую систему транспорта. Итоги и перспективы развития». Его участники обсудили векторы развития пассажирского движения по московским центральным диаметрам, касаясь всех нюансов этой новой транспортной системы. В мероприятии принял участие Александр Любин, заместитель генерального директора по Московскому транспортному узлу компании «Желдорпроект».

«Желдорпроект»- компания, внесшая большой вклад в развитие Московских центральных диаметров. Ее специалисты участвовали в проектировании многих остановочных пунктов, акцентируясь на удобстве пассажиров и обеспечении качества их обслуживания.

Движение по первым двум линиям МЦД Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск начато в ноябре прошлого года. Маршрут МЦД-3 пройдет от Зеленограда до Раменского. В конце февраля 2020 года начали строить станции для четвертого пути МЦД. Речь идет о станциях Камушки и Ермакова Роща, которые расположатся на соединительной ветке между Киевским и Белорусским направлениями Московской железной дороги в рамках реализации проекта МЦД-4 "Киевско-Горьковский". В целом на этой линии разместится четыре станции. Их интегрируют с МЦК, МЦД и метро. Камушки интегрируют по принципу "сухие ноги" со станциями Деловой центр МЦК и "Международная" метро. Также организуют переход на станцию Тестовская МЦД-1. На станции Ермакова Роща планируют построить одну платформу и вестибюль с выходами на улицы Магистральную и Подвойского.