Проект разработал «Желдорпроект». На остановочном пункте полностью обновили инфраструктуру – построили две новые платформы с навесами на всю длину, подземный вестибюль площадью 3,1 тыс. кв. м. В нём оборудованы кассовая и турникетная зоны, установлены 5 лифтов и 8 эскалаторов.
Станцию «Тимирязевская» называют новым городских вокзалом. Здесь есть даже зона ожидания с удобными креслами, кассовый и торговый зал. На платформах установлены лавочки, закрытые с трех сторон стеклом.
Одноуровневый пешеходный переход заменили подземным тоннелем с выходом к станции метро. Сейчас пассажиры могут делать пересадку с МЦД-1 примерно за 2 минуты, не выходя на улицу, а путь сократился в два раза — со 120 м до 60 м.
ТПУ «Тимирязевская» станет одним из крупнейших в столице. По прогнозам, к 2030 году пассажиропоток здесь составит до 30 тысяч человек в день.
Открытие новой станции МЦД-1 также посетили мэр Москвы Сергей Собянин и замглавы РЖД Олег Тони.