Компания «Желдорпроект» приняла участие в общем собрании Союза строителей железных дорог

В ОАО «РЖД» состоялось знаковое для отрасли мероприятие - общее собрание членов Союза строителей железных дорог. В  нем приняли участие представители деловых и научных кругов, строительных и проектных институтов и компаний. На собрании обсуждались приоритетные направления развития Союза и отрасли, в целом.

Актуальные вопросы развития строительного комплекса российских железных дорог обсудили: Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Центра по развитию Московского транспортного узла и одновременно председатель наблюдательного совета Союза строителей железных дорог, Валерий Селезнёв, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по энергетике, Валентин Гапанович, советник генерального директора ОАО «РЖД» и другие официальные лица.

Ключевой темой заседания стало проектирование. Выступая перед присутствующими, Олег Тони заявил, что в ближайшие годы надо перейти от элемента планового развития на другую ступень. Самым актуальным является качественное обеспечение объектов проектно-сметной документацией и развитие BIM-технологий. «Нам нужны четкие проекты и понимание стоимостных и технологических решений и нам важно видеть объекты в понятном, цифровом исполнении. Новому проектированию альтернативы нет», - подчеркнул он.

Мнение топ-менеджера ОАО «РЖД» разделяют представители проектных компаний, входящих в Союз строителей железных дорог. Все они сегодня участвуют в крупнейших железнодорожных инфраструктурных проектах России. В частности, компания  «Желдорпроект» является крупным игроком рынка проектно-изыскательских работ. По заказу крупнейшего АО "Росжелдорпроект" она  участвует в проектировании московских центральных диаметров, применяя технологии BIM-проектирования.

Именно Москва, по словам Олега Тони, является пионером в области применения информационного моделирования. ОАО «РЖД» договорились с правительством Москвы, что пилотные проекты будут использоваться в рамках развития Московского транспортного узла. В частности, новая инфраструктура Николо-Архангельского будет выполнена в цифровом формате.

«Задача Союза строителей железных дорог и производственников – правильно спланировать обучение и воспитание кадров. Крылатую фразу, что они решают все, никто не отменял. Квалификации и компетенции этих людей крайне важны. Качественному проектированию будет уделяться особое внимание, вне зависимости от регионов», - резюмировал Олег Тони.